Статьи

Прописи: кому и для чего нужны?

Феникс+ поговорил с детским педагогом и игротерапевтом Екатериной Курышовой и показал ей топовые позиции своих прописей.


Прописи: кому и для чего нужны?


Для чего нужны прописи?
Пожалуй, самый важный бонус от прописей – это развитие мелкой моторики. Развивая моторику рук, мы развиваем речь. И для этого малышу 3-х лет совсем не обязательно точно выводить «загогулины», имитирующие прописные буквы. Точки, прямые линии, дуги, волны, спирали, зигзаги – их написание создаст в головном мозге малыша очень важную связь: глаза и руки, а это – координация движений.
С помощью регулярных занятий в прописях от 2 до 7 минут в день мозг ребёнка способен «отдать приказ» руке воспроизвести то, что видят глаза.
Кроме того, благодаря дошкольным и ранне-дошкольным прописям мы помогаем укреплять мышцы кисти, развиваем внимание, усидчивость и другие не менее важные навыки и умения. Таким образом, лично я выступаю за работу с прописями с раннего возраста.


Дети и прописи. С какого возраста начать знакомить малыша с прописями?
Знакомство с прописями можно начинать с 3-х лет, однако, нужно понимать, что мы говорим не о классических прописях, которые научат малышей каллиграфии и чистописанию.
Педагоги раннего развития и нейропсихологи советуют начинать не с букв, а с отдельных элементов, с больших движений, с ритмичных линий. Важно научить ребёнка рисовать плавные кривые линии, свободно двигая рукой, и не напрягаясь в процессе. Классный вариант – серии «Учись, играя» (арт. 52590-52591) и «Растём и учимся» (арт. 53098-53100).


Прописи: кому и для чего нужны?


Здорово, если в тетради с прописями, помимо основных заданий, будут раскраски, весёлые тесты, забавные герои или добрые стихи, которые не превратят первые уроки подготовки к письму в рутину для трёхлетки. Яркий пример  – серия многоразовых прописей с развивающими заданиями «Пиши-стирай 5000 раз» (арт. 39899/25-39902/25).
 Идеально, если с малышом будет заниматься квалифицированный педагог или чуткая терпеливая мама, чтобы вовремя заметить усталость малыша от письма и оперативно переключить его внимание на что-то другое.
Очень важно превратить процесс обучения в игру, используйте простые и понятные слова, «овеществляйте» и «одушевляйте» образы: давай поможем цветочку на картинке расцвести, волне выйти на берег и т.д.

Для детей 5-7 лет, которые готовятся пойти в первый класс подойдут такие прописи как в серии «Скоро в школу» (арт. 23788-23791), и «Просто и легко» (арт. 47767-47769). В последних есть замечательная особенность: прозрачные страницы.


Прописи: кому и для чего нужны?


Какие прописи Феникс+ понравились вам больше всего?
Понравились все без исключения, но некоторые особенно сильно. Их бы я в первую очередь выбрала для своей дочери Марии, ей сейчас 6 лет.

Серия «Эмоциональные прописи» (арт. 45467-45468).
Я считаю, что развивать эмоциональный интеллект нужно с самого детства и каждый раз очень радуюсь, когда встречаю игры, пособия или прописи (вот их никогда раньше не видела!), способствующие развитию EQ. Ребёнку предстоит угадать или придумать эмоции героя в той или иной ситуации, а затем нарисовать их. Это очень увлекательное и полезное занятие.


Прописи: кому и для чего нужны?


Серия «Прописи в клеточку» (арт. 53104-53107).
Я влюбилась в эти прописи! Они имеют удобный размер и очень похожи на школьную тетрадь. Увеличенная клетка и множество заданий для подготовки руки к письму, совершенно милейшие персонажи. Такие буду с удовольствием использовать в работе.


Прописи: кому и для чего нужны?


Серия «Внимательные прописи» (арт. 47759-47760).
Помимо основного задания, есть очень интересное и любимое всеми детьми. На картинке нужно искать  цифры и буквы, которые там умело спрятались. Отличный тренажёр на внимание.


Прописи: кому и для чего нужны?


Прописи: кому и для чего нужны?


«Прописи по китайскому языку» (арт. 50792-50793).
Эта серия не похожа ни на одну из вышеупомянутых, потому что она не только для детей, но и для взрослых, изучающих китайский язык. Ведь учиться никогда не поздно! Удобно, что есть пошаговая инструкция написания каждого иероглифа, а еще перевод на русский и английский языки.


Прописи: кому и для чего нужны?


Мы благодарим Екатерину за продуктивную беседу. Прописи действительно важный и востребованный товар, играющий важную роль в развитии ребёнка.
Мы же, со своей стороны, будем рады ответить на все вопросы и поможем определиться с выбором, учитывая большой ассортимент прописей Феникс+.

Оригинал статьи на kanzoboz.ru

ФЕНИКС+ итоги 2019 года и видение на 2020 год

Выражаясь метафорично – это был год «подготовки к прыжку». А для совершения любого рывка или значимого манёвра предварительно необходим важный этап анализа ситуации, как внешней, так и внутренней, оценки перспектив, выбора стратегии.  Именно так можно охарактеризовать основной вектор работы компании в прошлом году.


Феникс+ итоги 2019 года и видение на 2020 год Шепелева Марина Викторовна


Обращаясь к цифрам – в 2019 году мы показали прирост в 15% относительно 2018 года, что является позитивно-стабильным результатом, не смотря на  снижение покупательской активности, перехода на более рациональное и взвешенное потребление товаров в регионах и общий спад объема продаж в федеральных сетях.

Оригинальная и сложная продукция – это путь к развитию и продажам

Оригинальная и сложная продукция – это путь к развитию и продажам. Марина Шепелева Феникс+ Ростов-на
Авторский дизайн, необычные материалы, спецэффекты — «Феникс+» уже много лет предлагает нестандартную продукцию. Оригинальность — это эффективный путь развития? О том, что востребовано в сегменте товаров для детей, нам рассказала директор компании Марина Шепелева.


Марина, каким был школьный сезон этого года? Что из Вашего ассортимента пользовалось наибольшей популярностью у покупателей?

Потребителей, а тем более детей, всегда надо удивлять. В преддверии сентября школьники и их родители приходят в магазины не только за стандартными зелёными тетрадями, но и за теми аксессуарами, которые позволят сделать учебный процесс более ярким и интересным. Поэтому (что было вполне ожидаемо) в сезоне-2019 дико популярными стали наши серии зеркальных и голографических пеналов, рюкзаков с пайетками, дневники и тетради с глиттером, с запечаткой фольгой, с голографическими и металлизированными обложками и многое другое.

В 2019 году мы во всех товарных категориях сделали ставку на разнообразие авторских дизайнов (а их у нас несколько тысяч!) и предложили рынку действительно уникальные изделия, которые совсем не похожи на ассортимент других компаний.

Детская развивающая продукция набирает обороты продаж


Новаторская, активная, современная, сплоченная, настойчивая, успешная — все эти эпитеты применимы к российской компании «Феникс+». Как оставаться такими на столь нестабильном, переменчивом, можно сказать, капризном, канцелярском рынке, KANZOBOZ.LIFE говорит с главнокомандующим «корабля» Мариной Викторовной Шепелевой, директором компании «Феникс+»

Часто слышим от компаний: «Хотите добавить к своему ассортименту что-то новенькое и интересное, тогда вам к “Феникс+”». Как вам удается так крепко держать руку на пульсе «спроса»?

Вопреки всем правилам бизнеса, сегодняшний рынок далеко не стабилен по части требований к новым продуктам. Оттого очень сложно угадать, если говорить об интуиции, что именно будет востребовано в этом сезоне. Сегодняшний потребитель, избалованный профицитом товаров, хочет то, что пока сам не знает. Сейчас очень распространено такое выражение в разговорной речи, когда на любой вопрос о том, каким должен быть желаемый товар, всё чаще отвечают фразой — «Ну такое…». И попробуй разбери. Мы стараемся дать потребителю то, что ему нужно, то, что вызывает у него эмоции и он не сможет пройти мимо, не купив это, тем самым формируя спрос на рынке на принципиально новый продукт. Это и есть совокупность хорошего вкуса, интуиции и знания канцелярских рынков других стран, со своими особенностями и иной ментальностью. Процесс сложный, но интересный. Обратная связь, конечно, тоже играет не последнюю роль в создании коллекций, и мы всегда открыты новым предложениям и идеям.

Стенд компании «Феникс+» на выставке «Мир детства» посетило более 500 человек


С 25 по 28 сентября компания «Феникс+» презентовала новинки своих коллекций на 24-ой международной выставке «Мир детства- 2018».

Стенд компании Феникс+ на выставке Скрепка Экспо 2018 посетило более 450 человек

С 13 по 15 марта компания «Феникс+»  представляла свою новую школьную коллекцию на 25-ой международной  специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Весна 2018».

Правильная выкладка товара для увеличения продаж

   Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма изменяется.

   Поиск эффективных приемов выкладки лучше начинать с обкатки базовых принципов, и вот некоторые из них.

Закупка канцтоваров по 44- ФЗ. На что стоит обратить внимание.

Закупать канцтовары заказчикам приходится регулярно, так как эти товары используются в ежедневной работе и необходимы в больших количествах. Давайте рассмотрим, как проходит закупка канцтоваров по 44-ФЗ, как обосновать целесообразность такой закупки и составить техническое задание для нее.