Статьи

Оригинальная и сложная продукция – это путь к развитию и продажам

Оригинальная и сложная продукция – это путь к развитию и продажам. Марина Шепелева Феникс+ Ростов-на
Авторский дизайн, необычные материалы, спецэффекты — «Феникс+» уже много лет предлагает нестандартную продукцию. Оригинальность — это эффективный путь развития? О том, что востребовано в сегменте товаров для детей, нам рассказала директор компании Марина Шепелева.


Марина, каким был школьный сезон этого года? Что из Вашего ассортимента пользовалось наибольшей популярностью у покупателей?

Потребителей, а тем более детей, всегда надо удивлять. В преддверии сентября школьники и их родители приходят в магазины не только за стандартными зелёными тетрадями, но и за теми аксессуарами, которые позволят сделать учебный процесс более ярким и интересным. Поэтому (что было вполне ожидаемо) в сезоне-2019 дико популярными стали наши серии зеркальных и голографических пеналов, рюкзаков с пайетками, дневники и тетради с глиттером, с запечаткой фольгой, с голографическими и металлизированными обложками и многое другое.

В 2019 году мы во всех товарных категориях сделали ставку на разнообразие авторских дизайнов (а их у нас несколько тысяч!) и предложили рынку действительно уникальные изделия, которые совсем не похожи на ассортимент других компаний.

Детская развивающая продукция набирает обороты продаж


Новаторская, активная, современная, сплоченная, настойчивая, успешная — все эти эпитеты применимы к российской компании «Феникс+». Как оставаться такими на столь нестабильном, переменчивом, можно сказать, капризном, канцелярском рынке, KANZOBOZ.LIFE говорит с главнокомандующим «корабля» Мариной Викторовной Шепелевой, директором компании «Феникс+»

Часто слышим от компаний: «Хотите добавить к своему ассортименту что-то новенькое и интересное, тогда вам к “Феникс+”». Как вам удается так крепко держать руку на пульсе «спроса»?

Вопреки всем правилам бизнеса, сегодняшний рынок далеко не стабилен по части требований к новым продуктам. Оттого очень сложно угадать, если говорить об интуиции, что именно будет востребовано в этом сезоне. Сегодняшний потребитель, избалованный профицитом товаров, хочет то, что пока сам не знает. Сейчас очень распространено такое выражение в разговорной речи, когда на любой вопрос о том, каким должен быть желаемый товар, всё чаще отвечают фразой — «Ну такое…». И попробуй разбери. Мы стараемся дать потребителю то, что ему нужно, то, что вызывает у него эмоции и он не сможет пройти мимо, не купив это, тем самым формируя спрос на рынке на принципиально новый продукт. Это и есть совокупность хорошего вкуса, интуиции и знания канцелярских рынков других стран, со своими особенностями и иной ментальностью. Процесс сложный, но интересный. Обратная связь, конечно, тоже играет не последнюю роль в создании коллекций, и мы всегда открыты новым предложениям и идеям.

Стенд компании «Феникс+» на выставке «Мир детства» посетило более 500 человек


С 25 по 28 сентября компания «Феникс+» презентовала новинки своих коллекций на 24-ой международной выставке «Мир детства- 2018».

Стенд компании Феникс+ на выставке Скрепка Экспо 2018 посетило более 450 человек

С 13 по 15 марта компания «Феникс+»  представляла свою новую школьную коллекцию на 25-ой международной  специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Весна 2018».

Правильная выкладка товара для увеличения продаж

   Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма изменяется.

   Поиск эффективных приемов выкладки лучше начинать с обкатки базовых принципов, и вот некоторые из них.

Закупка канцтоваров по 44- ФЗ. На что стоит обратить внимание.

Закупать канцтовары заказчикам приходится регулярно, так как эти товары используются в ежедневной работе и необходимы в больших количествах. Давайте рассмотрим, как проходит закупка канцтоваров по 44-ФЗ, как обосновать целесообразность такой закупки и составить техническое задание для нее.