... . ..

Время работы:

Елена Батаршина «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

Елена Батаршина «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

О тенденциях, сложностях и возможностях рынка бумажно-беловой продукции мы беседуем с Еленой Батаршиной, заместителем директора по производству компании Феникс+

Елена, какие проблемы и какие возможности есть сейчас у производителей и поставщиков бумажно-беловой продукции? Чем характеризовался рынок в 2022 году?

Основная проблема на сегодняшний момент – снижение реальных доходов населения, и, как следствие, падение покупательской активности. Ситуация неопределенности во многих областях жизни вынуждает потребителей переходить в режим экономии. При этом мы видим серьезный рост цен на сырье, увеличение себестоимости производства, изменения стоимости и условий фрахта.

Несмотря на обстоятельства, «Феникс+» не снижает планку. В прошлом году мы серьезно расширили ассортимент тематической бумажно-беловой продукции – появились мотивационные записные книжки, астрологические ежедневники и пр. Эти продукты и темы сейчас на пике популярности у молодых людей. Наши дневники в топе продаж у ключевых партнеров. Мы в очередной раз удивили новинками дизайнов и технологий в этой категории товаров.
Безусловно, ассортимент бумажно-беловой продукции корректируется с учетом экономических реалий. Мы распределяем объемы и доли ценовых сегментов в зависимости от изменений структуры спроса.

Елена Батаршина ФЕНИКС+ У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в РоссииЕлена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

Каковы результаты года в сегменте бумажно-беловой продукции?
Как изменились объемы продаж?


Если коротко, то в денежном выражении мы наблюдаем рост продаж, но в натуральном выражении уместно говорить о падении, пусть и небольшом. Такой тренд наблюдается не только у нас, но и на рынке в целом.

Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России» Какие дизайны и спецэффекты особенно нравятся современным детям? Что, кроме внешнего оформления продукции, важно для покупателей?

При разработке бумажно-беловой продукции для детей основное внимание уделяем целевой аудитории и назначению продукта. Мы идем в ногу со временем и отслеживаем трендовые направления. Конечно, огромное влияние оказывает мода и то, чем живут наши дети. Поскольку теперь всё чаще дети шести лет и старше делают выбор сами, продукт должен привлекать детское внимание, вызывать позитивные эмоции. В 2023 году порадуем нашу аудиторию и необычными персонажи, и новыми темами.

Пришлось ли Вам в связи с происходящим корректировать свой ассортимент бумажно-беловой продукции и ценовую политику компании?

Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России» В 2022 году у нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России. Причиной стали скачки курса валют в начале года и нестабильные поставки продукции из стран Юго-Восточной Азии.

Расширен ассортимент записных книжек и тематической продукции. Чтобы поддержать региональную розницу, мы сохранили цены на уровне предыдущего года, усилили промоактивности и акционные предложения по разным группам товаров с целью увеличения оборачиваемости и доступности для потребителей.

Каким, на Ваш взгляд, будет школьный сезон-2023? В чем будут заключаться его главные отличия от прошлых сезонов? Чего ожидает и к чему готовится Ваша компания?

Школьный сезон будет сложным, но интересным. Не буду строить прогнозов, могу лишь сказать, что мы готовы бороться за свое место и максимально использовать все инструменты продвижения. А какой получим результат, покажет время.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

27.03.2023

Возврат к списку